вторник, 23 июня 2015 г.

Немного о момоко

Немного о момоко

      

Сегодня я хочу поговорить с Вами о куклах момоко.
       Сначала немного общей информации. Сейчас этих кукол выпускает компания Sekiguchi. Но впервые на рынок кукла вышла в 2001 году благодаря производителю Petworks, и тогда момоко была настоящей мечтой коллекционеров – выпускалась очень лимитированным тиражом (от 50 до 1400 экземпляров на модель) и стоила ориентировочно от 200$ и выше, а названия серий обозначались лишь малопонятным набором цифр и букв. Но Sekiguchi, к которой права на производство куклы перешли в 2004 году, не только стала давать девочкам настоящие имена-характеристики, но и сделала азиатскую красотку дешевле и доступнее: тиражи увеличились, а цена опустилась в среднем до 70-80$ за куклу, хотя традиция «коллекционных» выпусков сохранилась – куклы с особым имиджем могут стоить до 200$. (По материалам Dollplanet.ru http://www.dollplanet.ru/fashion_dolls/momoko)
       Я впервые увидела кукол этой линейки в 2009 году, когда вернулась в хобби. Первая приобретенная мною девочка стоила конечно же не 200$, а довольно скромно – 2000 рублей. Покупала я её НЮД (то есть просто голенькую куклу), поскольку у многих выпусков момоко стоимость аутфита может достигать половины стоимости, а для меня на тот момент и эта сумма была весьма ощутимой.

       Куколка не обманула моих ожиданий: хрупкая девочка  с интересным личиком,  хорошей прошивкой, шикарной (в сравнении с обычной барби) подвижностью. Очень фотогеничная. Размеры – сходны с размерами Сони (Курн), поэтому первый наряд был создан ещё до попадания посылки в мои руки: он примерялся на Соню.
        Вот она – моя первая момоко:
Dash! After School серия пошла с января 2006 г.
Ее официальный образ довольно размыт - девушка школьница, вроде ничего особенного. Но, как я убедилась сама, девочка весьма многогранна и сильно меняется в зависимости от подобранного наряда. По нынешним временам девочка уже достаточно редкая.




Следующей в моей момобанде стала Wild & Sexy Tune – серия более ранняя: выпускалась с декабря 2005 г. От базового аутфита я позволила себе только сапоги: настолько они меня поразили качеством исполнения.
Официальный образ: дикая и сексуальная. Одна из редких момоко с прямым взглядом. Очень специфичная, но очень впечатляющая девочка. И тоже в зависимости от подобранного наряда может быть очень разной.





В декабре 2010 года в качестве новогоднего подарка от моего мужа ко мне переселилась ещё одна изумительная барышня - Snow White  - серия выпускалась с апреля 2006 г. Со своим аутфитом на тот момент она стоила в два раза дороже, чем без него. Причины этого легко становятся понятны, если взглянуть на нее в полном параде.



Потом мне безумно повезло: весной 2010 г. через посредника я купила в интернет-магазине, специализировавшемся на момоко, сразу двух девочек НЮД. Это  - MISS WEEKDAY (январь 2009г.) и Miracle Party Girl (декабрь 2005).
MISS WEEKDAY -  в официальном образе: деловая дама. Но она очень быстро перевоплощается, как и большинство момоко.



Miracle Party Girl наоборот: любительница вечеринок, о чем свидетельствует её базовый образ. В живую девочка очень нежная с изумительными карамельного цвета волосами.


Следующим «безумством» стала милая и сейчас уже очень редка блондинка из спецвыпуска Sekiguch: Fans Vote Doll Cowgirls Style Blond Ver (апрель 2010). Девочка отличается очень бледным (даже по сравнению с Белоснежкой) скинтоном, но от этого не становится менее милой. По традиции и эту барышню я приобрела НЮД, только в фирменной коробке с подставкой.




В 2011 году моя коллекция пополнилась ещё и рыженькой Fireworks Date (серия с июля 2010):
Куколка очень своеобразная, мне она очень напомнила лисичку, особенно без своего базового наряда.






И завершающим (на сегодняшний день) аккордом стало для меня приобретение в феврале 2013 года  8-й момоки в коллекцию. Это весьма редкая на сегодняшний день Milk Chipped Ice выпуска PetWorks  лето 2007. Единственная из моих момоко, приобретенная в базовом аутфите (поскольку продавалась только так). К слову, качество выполнения аутфита очень высокое, что весьма приятно.
 И самое интересное, что до сего дня у меня не появлялось желания её переодеть, хотя сейчас я уже начинаю об этом задумываться. И очень может статься, что в ближайший месяц я покажу вам, какой образ она выбрала.




Мой промежуточный итог как владельца 8-ми таких кукол.
Это – не игровая кукла. По крайней мере, не для маленьких детей. Её имеет смысл дарить, когда девочке уже исполнилось 11-12 лет: к этому возрасту уже появляется аккуратность в обращении с игрушками. Это важно, поскольку шарниры у куколок более хрупкие и уязвимые, чем у распространенных сейчас МХ и ЕАН.
Куколки обладают своим особым шармом, очень пластичны и фотогеничны. Милые, спокойные, оригинальные. Хотя, на мой взгляд, новые линейки этих кукол ощутимо уступают более ранним в проработке и оригинальности образов. Но это мое субъективное мнение.
 Они способны вдохновить на создание бесчисленного количества оригинальных нарядов и потому очень подходят для «взрослых» кукольников.
Попробуйте присмотреться к этим куколкам, может среди них -  ваша Муза?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий